Мир Фотографии

• Андрей Гришакин
    Действительно православные места. В молодости часто ездил в Алтухово к друзьям на охоту. В Азарово тогда ещё жили. Ка...Магическая красот...
  • bvyu74
    А покажите фото ночного Киева сегодня, очень хочется сравнить фото 2012 и фото 2022Киев ночной (подб...
  • Сергей Чекановский
    Не можешь заниматься тем, чем хочешь, занимайся тем, чем можешь! Нет неблагодарного труда - благодарным бывает, тольк...Бурлацкую тягу в ...

Прованс. 4 дня и 3 ночи : концептуальный фотопроект Ирины Клименко

Мы решили отметить день рождения моего мужа в Марселе. Почему? Да просто так. Ни я, ни он там не были. Марсель казался романтическим местом, при мыслях о нем веяло соленым ветром и пахло буйабесом. Кроме того, нам нужно было забрать из Барселоны машину, чтобы перегнать ее Москву, а там всего-то 650 км. Так почему бы не Марсель? Да еще и друзья, которых мы хотели видеть в этот день, с удовольствием согласились туда приехать.
Итак, формат 4 дня и 3 ночи. Что можно успеть?

Стартанув в полдень из Барсы, к половине четвертого мы оказались в Камарге. Я непременно хотела посмотреть знаменитых белых лошадей и черных бычков. Надо сказать, что просто проезжая по узким дорожкам Камарга, можно увидеть только манады (фермы), где лошади пасутся за забором.
Некоторые из них предлагают прокатиться на камаргу (так называются эти древнейшие лошади.
Поговаривают даже, что они прямые потомки единорогов). Мы же решили покататься на кораблике по Малой Роне и посмотреть на Камарг с воды.

Камарг прекрасен. У нас в Испании, прямо рядом с нами, есть такая же дельта. Только не Роны, а Эбре. Все тоже самое, только лошадей нет, а рис, фламинго, раки, цапли пожалуйста.. Но вот туризм совсем не развит.
Ночевать решили в Арле. Я там уже была 2 года назад в гостях Георгия Пинхасова на ежегодном собрании Магнума. Но сейчас он мне показался более уютным.
Вечером ужинали у Chez Bob. Это легендарное место, находится прямо в рисовых полях Камарга в 20 минутах от Арля. Именно там собираются все именитые прованские шефы, когда просто хотят выпить и вкусно поесть. Найти этот ресторан очень сложно, но googlemap знает. Это место с историей. Там часто выступают Gipsy Kings и другие цыганские музыканты, Питер Линдберг живет в Камарге и постоянно столуется у Боба. Этот ресторан похож на дом повидавшего виды провансальца, который знал толк в жизни. В меню всего 4 пункта: гриль из мяса камаргских бычков, ягненок и два вида утки.. Все остальное приносят сразу на стол, выбора нет... Но это было вкусно!
Этот прекрасный коллаж из раздавленного на асфальте кальмара на тихой улочке, где стоял наш отель, очень отражает мое ощущение Арля. Отель "L' Amphitheatre", несмотря на свои 2 звезды, пожалуй, лучший в Арле.
Атмосфера там приблизительно такая

_DSC3890

А с утра весь Арль был на рынке.. Главный бульвар заполнен палатками блошиных торговцев, фермеров, заклинателей змей, торговцев цветами и живой птицей..

Непонятные овощи, названия которых не знают даже продавцы)
Розэээээ...

К обеду мы приехали в Марсель.. Чудесный отель. Балконы выходят прямо в гавань Старого порта
Наконец-то собрались все вместе. Кое-кого из друзей не видели 5 лет, но оказалось, что это ничего не значит. По-прежнему хорошо вместе.
Дальше у нас трехчасовая экскурсия по городу. Едем на самую высокую точку, в Базилику, с которой весь Марсель ложится на ладошку.

А вечером у нас торжественный ужин в ресторане Le Peron. Это действительно хорошее место. Буйабес, конечно, все равно остается похлебкой рыбаков, как не облагораживай его haute cuisine. Но в этом ресторане все сделано правильно: от места, с фантастическими видами на залив и замок Иф до десертов. И напитки!!!! Розэ-розе-розе, кальвадос и какой-то волшебный ром на диджестив, который мы до сих пор все вспоминаем
19-1
Возвращаемся из ресторана, а Марсель уже спит.. Если заглянуть на вторую линию от порта, глянец слетает: крысы, помойки и уставшие ангелы)
19На следующий день у нас были большие планы на Прованс)) Мы поехали вглубь, воровали яблоки в придорожных садах, пили розэ в придорожных кафе, побывали в Ле Бо, Сан Реми, Авиньоне.
В Сан Реми зашли в лечебницу, где Ван Гог написал свои самые известные полотна..
Побывали в Карьерах Света.. Об этом еще напишу. Это очень классно!

Забежали в магазинчик в местному оригиналу (La Grand Magasin)

А вечером нас ждал Авиньон. Ужин в бывшем кардинальском дворце с Chateauneuf-du-Pape 2010 года и Иллюминация в Папском дворце. Тоже отдельно покажу это прекрасное шоу.

Утром все разъехались. А мы отправились через Альпы в Женеву сажать меня на самолет до Москвы. Через Экс де Прованс. Симпатичный городок, но уж очень коротко мы с ним познакомились