На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир Фотографии

252 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Гришакин
    Действительно православные места. В молодости часто ездил в Алтухово к друзьям на охоту. В Азарово тогда ещё жили. Ка...Магическая красот...
  • bvyu74
    А покажите фото ночного Киева сегодня, очень хочется сравнить фото 2012 и фото 2022Киев ночной (подб...
  • Сергей Чекановский
    Не можешь заниматься тем, чем хочешь, занимайся тем, чем можешь! Нет неблагодарного труда - благодарным бывает, тольк...Бурлацкую тягу в ...

Ретро-фото: суровая челябинская маршрутка 1913 года и др.

Челябинский дилижанс, популярный городской транспорт начала 20–го века
Снимок воспроизведён на стерео–открытке изд. "Свет" (СПб) 1913 год.

Перегон вагонов лошадьми по льду озера Байкал, 1900–е годы, Российская Империя

После постройки Транссибирской железнодорожной магистрали ее участок огибающий озеро Байкал с юга еще не был построен и поезда шли через озеро Байкал на пароме, а зимой вагоны перегоняли по льду впрягая в них лошадей. Так делали, поскольку паровозы были слишком тяжелыми для езды по льду.

По ссылке немного фотографий сделанных около озера Байкал в 1900–х годах.

Двухуровневый вагон производства Сормовского завода, 1907 год, Российская империя

Вахмистр Будённый С. М., 1916 год, Российская Империя

Опять таки редкий снимок широко известного человека. Был крайне выдающейся личностью, добившись признания в двух разных государственных системах.
Единственный, в истории России, кавалер ПЯТИ георгиевских крестов.

Антон Чехов и Ольга Книппер, 1901 год, Москва, Российская империя

Очередная прекрасная обработка с сайта Color by Klimbim.

Лев Толстой перед верховой прогулкой, 1900–е годы, Ясная Поляна

Секретарь Льва Толстого писал: «Он очень любил верховую езду, считал ее лучшим и наиболее приятным способом передвижения... Толстой только в крайних случаях принуждал себя отказаться от верховой прогулки после завтрака. Если шел дождь... надевал непромокаемое пальто, но все–таки ехал; если была гололедица, он ехал шагом, осторожно, но ехал; то же самое – во время легкого недомогания; он мог ехать тихо, мог поехать недалеко, но совсем отказаться от поездки ему было трудно».

Подводные работы при строительстве моста через Енисей, 1896 год, Российская империя

Обучение стрелков императорского воздушного флота, 1910–е годы, Российская империя

Пускай тогдашние этажерки — не современные истребители, в них все равно порядком трясло и чтобы хоть куда то попасть, требовались особые навыки.
Стрелок в люльке целится из пулемета Льюиса, а на переднем плане — Кольт–Браунинг M1895 с нестандартным коробом для патронов.

Автомобиль «Руссо–Балт С24–30» в зимнем исполнении, 1911 год, Российская империя

Автомобили марки «Руссо–Балт» были довольно распространены в дореволюционное время. Среди аристократии и знати получили широкое распространение автомобили серии «С–24» этой марки. Неудивительно что такой автомобиль (на КПДВ) был и в личном гараже императора Николая–II, только в зимнем варианте с двумя гусеницами, изобретенными французским инженером Адольфом Кегрессом (на фото слева от водителя), который помимо прочего был еще личным шофёром Николая II и заведующим технической частью императорского гаража в звании прапорщика.

Велосанитар, 1900–е годы, Санкт–Петербург

Танк Николая Лебеденко на испытаниях, 1915 год, Российская империя

Конечно, такой танк не может быть принят на вооружение из–за его высокой уязвимости и, практически, никакой проходимости, но он выглядит очень сюрреалистично и привлекательно.

Трамвай идущий по льду замерзшей реки Невы, 1900–е годы, Санкт–Петербург

Императрица Мария Федоровна с сыном Николаем II, 1870 год, Санкт–Петербург

До ХХ в. мальчиков в детстве одевали в платья.

Картина дня

наверх