Singapore Airshow-2014
Были министры и прочие официальные лица, но не было полетов, которые сегодня в половине первого зажгли небо над Сингапуром.Но сначала все прошлись по статике и увидели одного из самых главных участников авиаслона - Аэробус А350.
![LYS_1022 LYS_1022](https://r3.mt.ru/r28/photoDFCF/20504039870-0/jpg/bp.jpeg)
2. Это второй по счету тестовый самолет, который полетел. Его полет состоялся 14 октября 2013 года
![1P5A9932 1P5A9932](https://r4.mt.ru/r28/photo92FC/20057894172-0/jpg/bp.jpeg)
3. Вид снизу.
![LYS_1067 LYS_1067](https://r4.mt.ru/r3/photoAB12/20950185568-0/jpg/bp.jpeg)
4. На выставке присутствует основной конкурент А350 - Дримлайнер Boeing-787.
![1P5A0140 1P5A0140](https://r3.mt.ru/r28/photoF4BB/20834821323-0/jpg/bp.jpeg)
5. Суперджет представлен индонезийской авиакомпанией SKY Aviation. На данный момент самолет эксплуатируется четырьмя российскими и четырьмя иностранными авиакомпаниями.
![1P5A0169 1P5A0169](https://r.mt.ru/r3/photo04AA/20727112719-0/jpg/bp.jpeg)
6. Переговоры в кабине.
![LYS_0269 LYS_0269](https://r.mt.ru/r28/photoF60B/20280967021-0/jpg/bp.jpeg)
7. Аншлаг.
![1P5A0107 1P5A0107](https://r2.mt.ru/r8/photoFF36/20396331266-0/jpg/bp.jpeg)
8. Як-130 представлен Корпорацией "Иркут".
Отлетал под бурные аплодисменты минут восемь. Это первое выступление Як-130 в Юго-Восточной Азии. Ура, товарищи!
![LYS_0754 LYS_0754](https://r1.mt.ru/r3/photoF6A9/20288622662-0/jpg/bp.jpeg)
9. Также Як-130 представлен на стенде Объединенной Авиастроительной Корпорации.
![1P5A9956 1P5A9956](https://r3.mt.ru/r3/photo68DE/20619404115-0/jpg/bp.jpeg)
10. "Вертолеты России" проведут встречи и конференции с участием операторов вертолетной техники стран азиатского региона.
![1P5A9955 1P5A9955](https://r4.mt.ru/r30/photo6A2E/20173258417-0/jpg/bp.jpeg)
11. Перемещаемся на статику. Здесь с самого выгодного ракурса открывается американский сектор. Найдите Суперджет.
![LYS_0588 LYS_0588](https://r1.mt.ru/r28/photo4C13/20842476964-0/jpg/bp.jpeg)
12. Ребятки, я не помню, что это за самолеты, правда. Подписывать не успеваю. Расскажите лучше вы. Справа ведь Геркулес или каша?
![1P5A9965 1P5A9965](https://r.mt.ru/r30/photoB137/20065549813-0/jpg/bp.jpeg)
13. Поближе.
![LYS_0555 LYS_0555](https://r4.mt.ru/r28/photoF9B4/20850132605-0/jpg/bp.jpeg)
14. Вот этот точно Геркулес!
![LYS_0473 LYS_0473](https://r3.mt.ru/r30/photoB776/20957841209-0/jpg/bp.jpeg)
15. И пилоты С130 читают правильные книги!
![LYS_0471 LYS_0471](https://r4.mt.ru/r21/photoBA7E/20073205454-0/jpg/bp.jpeg)
16. Какой самолет я ни с каким теперь не перепутаю? Falcon!
Какие формы! Какая архитектура!
![1P5A0160 1P5A0160](https://r.mt.ru/r30/photo9221/20180914058-0/jpg/bp.jpeg)
17 .Q400 Bombardier. Ничего не знаю про этот самолет. Расскажите, пожалуйста.
![LYS_0430 LYS_0430](https://r.mt.ru/r5/photo767C/20627059756-0/jpg/bp.jpeg)
18. Про А350 я надеюсь сделать отдельный пост на днях. Ленточку повязали в честь презентации и визита министра.
![LYS_0279 LYS_0279](https://r5.mt.ru/r28/photo48DA/20403986907-0/jpg/bp.jpeg)
19. По статике удобнее всего перемещаться на велосипеде.
![LYS_0292 LYS_0292](https://r3.mt.ru/r21/photo31E2/20188569699-0/jpg/bp.jpeg)
20. Часов в 10 внезапно отлетала пилотажная группа на F16.
![LYS_0362 LYS_0362](https://r2.mt.ru/r30/photo0501/20411642548-0/jpg/bp.jpeg)
21. С17 Globemaster
![LYS_0320 LYS_0320](https://r1.mt.ru/r7/photo6743/20742424001-0/jpg/bp.jpeg)
SKY
![LYS_0484 LYS_0484](https://r3.mt.ru/r3/photo08DA/20296278303-0/jpg/bp.jpeg)
23.
![LYS_0488 LYS_0488](https://r3.mt.ru/r3/photoA05E/20965496850-0/jpg/bp.jpeg)
24. Eurocopter какой-то.
![LYS_0454 LYS_0454](https://r.mt.ru/r28/photo7F54/20519351152-0/jpg/bp.jpeg)
25. Еще американцы.
![LYS_0542 LYS_0542](https://r2.mt.ru/r3/photo2C3A/20527006793-0/jpg/bp.jpeg)
26. Девчонки с американцами.
![LYS_0543 LYS_0543](https://r1.mt.ru/r3/photoE6B8/20857788246-0/jpg/bp.jpeg)
27. А потом начались полеты! Корейская пилотажная группа Black Eagles.
![1P5A0022 1P5A0022](https://r2.mt.ru/r28/photo40F0/20303933944-0/jpg/bp.jpeg)
28. Корейцы на самом деле красавцы. Посмотрите их первое выступление на AirTattoo в 2012 - я была в восторге. Молодцы!
![LYS_0621 LYS_0621](https://r5.mt.ru/r21/photo2656/20080861095-0/jpg/bp.jpeg)
29. Проходы были групповыми...
![1P5A0002 1P5A0002](https://r.mt.ru/r28/photo9C3E/20634715397-0/jpg/bp.jpeg)
30. И громкими...
![1P5A0039 1P5A0039](https://r3.mt.ru/r30/photo1355/20750079642-0/jpg/bp.jpeg)
31. Тыдыщ!
![LYS_0623 LYS_0623](https://r4.mt.ru/r21/photo95D0/20865443887-0/jpg/bp.jpeg)
32. Мясо диетическое.
![LYS_0626 LYS_0626](https://r.mt.ru/r28/photoAA90/20419298189-0/jpg/bp.jpeg)
33. Medium rare (средней прожарки).
![LYS_0700 LYS_0700](https://r2.mt.ru/r3/photo8B07/20196225340-0/jpg/bp.jpeg)
34. Жирное мясо (well-done).
![LYS_0696 LYS_0696](https://r.mt.ru/r7/photoBEB1/20642371038-0/jpg/bp.jpeg)
35. Пережарено...
![1P5A9984 1P5A9984](https://r2.mt.ru/r30/photo30D4/20534662434-0/jpg/bp.jpeg)
36. Не каждый такое съест. По моему скромному мнению, ребята - слабаки.
![1P5A0042 1P5A0042](https://r5.mt.ru/r5/photoA77A/20088516736-0/jpg/bp.jpeg)
37. VM-22 Osprey
![LYS_0814 LYS_0814](https://r4.mt.ru/r21/photoE6B4/20203880981-0/jpg/bp.jpeg)
38.
![1P5A0046 1P5A0046](https://r1.mt.ru/r28/photo6104/20757735283-0/jpg/bp.jpeg)
39. Найди Лысцеву.
![1P5A0047 1P5A0047](https://r.mt.ru/r5/photoE176/20980808132-0/jpg/bp.jpeg)
40. Индонезийская пилотажная группа на.
![1P5A0062 1P5A0062](https://r1.mt.ru/r21/photo1AF1/20873099528-0/jpg/bp.jpeg)
41. На чем?
![1P5A0073 1P5A0073](https://r2.mt.ru/r3/photo7A05/20426953830-0/jpg/bp.jpeg)
42. Гвоздь про граммы.
![1P5A0094 1P5A0094](https://r5.mt.ru/r5/photoD79A/20650026679-0/jpg/bp.jpeg)
43. Хочу такой же чехольчик.
![](https://r4.mt.ru/r30/photoE44D/20096172377-0/jpg/bp.jpeg)
Вот такая красота первого дня.
Корпорация "Иркут" впервые представила в Юго-Восточной Азии российский военный учебно-тренировочный самолет Як-130.
До этого он принимал участие в крупнейших европейских авиасалонах Farnborough (Великобритания) и Paris Air Show (Ле Бурже, Франция), а теперь показал класс в Сингапуре.
Машину пилотируют летчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев.
2. Як-130 - уникальный учебно-боевой самолет мирового класса, позволяющий на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных истребителей последних поколений, а также выполнять боевое применение в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям.
3. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полетов, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолетов поколений "4+" и "5". Кроме того, он неприхотлив к условиям базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.
4. Як-130 в исторических цветах ОКБ им. А.С. Яковлева принимал участие в летной программе салона первые два дня. Время пилотажа каждый день менялось в зависимости от расписания, сам показ длился около семи минут.
Во время демонстрационного полета самолет, в частности, выполнил петлю на высоте 200 метров, так называемые развернутые бочки с использованием угла атаки порядка 30-35 градусов. Полет выполнялся с восьмикратными перегрузками.
5. Совсем недавно учебно-боевой самолет в воздухе держали достаточно аккуратно, высший пилотаж не приветствовался. Объяснялось это тем, что от машины, используемой для обучения, никогда не требовались высокие пилотажные характеристики. Главным всегда считались надежность и простота управления. Однако Як-130 – совершенно новое поколение "летающих парт".
6. Як-130 предназначен для выработки у курсантов навыков управления самыми современными истребителями вплоть до пятого поколения. И здесь на первый план выдвигаются техническая оснащенность борта и маневренные характеристики. Борт у Як-130 самый современный, цифровой, а маневренность соответствует лучшим отечественным истребителям. Так что на авиашоу теперь можно показать, на что способен этот учебный истребитель.
Для этой "летающей парты" определились первоочередные воздушные цели - беспилотники ударные и разведывательные.
7. Дроны, как их еще называют, занимают все большее место в арсеналах всех армии мира. На салоне Singapore Airshow 2014 различных беспилотных летательных аппаратов представлено много. Особенно интересные новинки показывает Израиль.
8. В скором времени дроны станут доминировать над любым полем боя. И борьба с ними выходит на первый план. Однако уничтожить небольшой беспилотник гораздо труднее, чем большой истребитель и даже тактическую ракету.
Современные беспилотники, как и аэростаты, летают медленно, имеют очень маленькую радиолокационную заметность. Использовать против них зенитные средства ПВО дорого и не всегда эффективно. Поднимать в воздух тяжелые истребители-перехватчики, это все равно, что стрелять из пушки по воробьям.
9. А вот Як-130 способен зачистить воздушное пространство от любых чужих дронов без проблем. Диапазон скоростей у него большой, номенклатура вооружения – самая широкая, а прицельный комплекс по характеристикам почти такой же, как у лучших истребителей. Кроме того Як-130 способен наносить удары и по наземным целям, не входя в зону ПВО противника. Так что наш Як-130 – машина хоть куда.
10. Азиатские зрители довольно сдержаны в чувствах в отличие от тех же европейцев на Ле Бурже. Никому не аплодируют, но эмоции все равно читаются на лицах.
11. Интерес к этому самолету на салоне в Сингапуре достаточно высок. Его оценивают и как учебную машину и как боевую, не имеющую аналогов в нише легких дозвуковых истребителей.
В состав вооружения входят:
- ракеты «воздух-воздух» Р-73Э с ИК головками самонаведения;
- высокоточные авиационные бомбы KAБ-500Кр с ТВ системой наведения;
- авиационные бомбы калибра 50, 100, 250, 500 кг;
- неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13, С-25;
- подвесной контейнер СНПУ-130 с пушкой ГШ-23Л.
13. Корпорация "Иркут" планирует расширять объемы и географию поставок Як-130 на экспорт и уже ознакомила всех потенциальных заказчиков с летно-техническими характеристиками этого самолета, заявил президент корпорации Олег Демченко (на фото в центре).
14. Потенциальными заказчиками Як-130 являются 12 зарубежных стран и их летчики отлетали на Як-130 в Москве и в Иркутске.
15. Потенциальные заказчики ознакомились не только собственно с самолетом, но и с производством этой машины на Иркутском авиационном заводе. "В марте этого года приезжает еще одна делегация, которая, во-первых, отлетает у нас в Жуковском, а потом поедет в Иркутск знакомиться с производством", - сказал О.Демченко.
16. Эксплуатация Як-130 за рубежом показывает, что этот самолет состоялся.
"Самолет состоится тогда, когда его оценят летчики, эксплуатанты. Не конструкторы, не предприятия, которые его выпускают. Нам в любом случае самолет очень нравится: это - наше детище. А когда эксплуатирующая организация говорит, что самолет состоялся - это совсем другое дело", - сказал Олег Демченко.
17. Комментируя участие Як-130 в сингапурском авиасалоне, президент корпорации "Иркут" отметил, что Сингапур уже сделал выбор, закупив небольшую партию итальянских самолетов. "Но сингапурская выставка, тем не менее, для нас очень интересна. Регион большой. Вся Юго-Восточная Азия здесь. Выставку посетят и министры обороны, и главнокомандующие многих стран. Наша цель - еще раз показать самолет потенциальным покупателям".
18. В настоящее время корпорация "Иркут" совместно с "Рособоронэкспортом" очень плотно работает в Латинской Америке. Вместе с тем демонстрировать "живьем" Як-130 на предстоящей выставке в Чили не планируется.
19. "Везти самолет через океан - очень дорогое удовольствие. Если бы мы начинали продвижение Як-130 на экспорт с рынка Латинской Америки, то тогда бы привезли самолет и показывали его. На данный момент Як-130 был представлен на многих выставках. Он был и в Париже, и в Фарнборо, где присутствовали представители всех Военно-воздушных сил мира. Сейчас в Юго-Восточной Азии летает. Поэтому нет смысла везти его в Латинскую Америку", - сказал О.Демченко.
20. Что касается России, то "Иркут" подписала с Минобороны контракт на поставку двенадцати Як-130, которые предназначены для создаваемой Военно-воздушными силами РФ новой пилотажной группы. Пять самолетов будет поставлено в этом году, остальные - в 2015.
21. Эта пилотажная группа будет создана на базе Борисоглебского летного училища. В данный момент один из летчиков-испытателей Олег Кононенко находится в Борисоглебске, где обучает пилотажу инструкторов. Наши летчики работают там уже полгода.
Ливрея пока не выбрана но скорее всего будет тоже исторически красненькая.
22. Главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев в прошлом году уточнил, что это будет "новая пилотажная группа" в дополнение к имеющимся в ВВС России "Русским витязям" на самолетах Су-27, "Стрижам" на МиГ-29, "Соколам России" и вертолетной группе "Беркуты".
Вот такая красота!
Свежие комментарии