Singapore Airshow-2014
Были министры и прочие официальные лица, но не было полетов, которые сегодня в половине первого зажгли небо над Сингапуром.Но сначала все прошлись по статике и увидели одного из самых главных участников авиаслона - Аэробус А350.
2. Это второй по счету тестовый самолет, который полетел. Его полет состоялся 14 октября 2013 года
3. Вид снизу.
4. На выставке присутствует основной конкурент А350 - Дримлайнер Boeing-787.
5. Суперджет представлен индонезийской авиакомпанией SKY Aviation. На данный момент самолет эксплуатируется четырьмя российскими и четырьмя иностранными авиакомпаниями.
6. Переговоры в кабине.
7. Аншлаг.
8. Як-130 представлен Корпорацией "Иркут".
Отлетал под бурные аплодисменты минут восемь. Это первое выступление Як-130 в Юго-Восточной Азии. Ура, товарищи!
9. Также Як-130 представлен на стенде Объединенной Авиастроительной Корпорации.
10. "Вертолеты России" проведут встречи и конференции с участием операторов вертолетной техники стран азиатского региона.
11. Перемещаемся на статику. Здесь с самого выгодного ракурса открывается американский сектор. Найдите Суперджет.
12. Ребятки, я не помню, что это за самолеты, правда. Подписывать не успеваю. Расскажите лучше вы. Справа ведь Геркулес или каша?
13. Поближе.
14. Вот этот точно Геркулес!
15. И пилоты С130 читают правильные книги!
16. Какой самолет я ни с каким теперь не перепутаю? Falcon!
Какие формы! Какая архитектура!
17 .Q400 Bombardier. Ничего не знаю про этот самолет. Расскажите, пожалуйста.
18. Про А350 я надеюсь сделать отдельный пост на днях. Ленточку повязали в честь презентации и визита министра.
19. По статике удобнее всего перемещаться на велосипеде.
20. Часов в 10 внезапно отлетала пилотажная группа на F16.
21. С17 Globemaster
SKY
23.
24. Eurocopter какой-то.
25. Еще американцы.
26. Девчонки с американцами.
27. А потом начались полеты! Корейская пилотажная группа Black Eagles.
28. Корейцы на самом деле красавцы. Посмотрите их первое выступление на AirTattoo в 2012 - я была в восторге. Молодцы!
29. Проходы были групповыми...
30. И громкими...
31. Тыдыщ!
32. Мясо диетическое.
33. Medium rare (средней прожарки).
34. Жирное мясо (well-done).
35. Пережарено...
36. Не каждый такое съест. По моему скромному мнению, ребята - слабаки.
37. VM-22 Osprey
38.
39. Найди Лысцеву.
40. Индонезийская пилотажная группа на.
41. На чем?
42. Гвоздь про граммы.
43. Хочу такой же чехольчик.
Вот такая красота первого дня.
Корпорация "Иркут" впервые представила в Юго-Восточной Азии российский военный учебно-тренировочный самолет Як-130.
До этого он принимал участие в крупнейших европейских авиасалонах Farnborough (Великобритания) и Paris Air Show (Ле Бурже, Франция), а теперь показал класс в Сингапуре.
Машину пилотируют летчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев.
2. Як-130 - уникальный учебно-боевой самолет мирового класса, позволяющий на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных истребителей последних поколений, а также выполнять боевое применение в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям.
3. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полетов, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолетов поколений "4+" и "5". Кроме того, он неприхотлив к условиям базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.
4. Як-130 в исторических цветах ОКБ им. А.С. Яковлева принимал участие в летной программе салона первые два дня. Время пилотажа каждый день менялось в зависимости от расписания, сам показ длился около семи минут.
Во время демонстрационного полета самолет, в частности, выполнил петлю на высоте 200 метров, так называемые развернутые бочки с использованием угла атаки порядка 30-35 градусов. Полет выполнялся с восьмикратными перегрузками.
5. Совсем недавно учебно-боевой самолет в воздухе держали достаточно аккуратно, высший пилотаж не приветствовался. Объяснялось это тем, что от машины, используемой для обучения, никогда не требовались высокие пилотажные характеристики. Главным всегда считались надежность и простота управления. Однако Як-130 – совершенно новое поколение "летающих парт".
6. Як-130 предназначен для выработки у курсантов навыков управления самыми современными истребителями вплоть до пятого поколения. И здесь на первый план выдвигаются техническая оснащенность борта и маневренные характеристики. Борт у Як-130 самый современный, цифровой, а маневренность соответствует лучшим отечественным истребителям. Так что на авиашоу теперь можно показать, на что способен этот учебный истребитель.
Для этой "летающей парты" определились первоочередные воздушные цели - беспилотники ударные и разведывательные.
7. Дроны, как их еще называют, занимают все большее место в арсеналах всех армии мира. На салоне Singapore Airshow 2014 различных беспилотных летательных аппаратов представлено много. Особенно интересные новинки показывает Израиль.
8. В скором времени дроны станут доминировать над любым полем боя. И борьба с ними выходит на первый план. Однако уничтожить небольшой беспилотник гораздо труднее, чем большой истребитель и даже тактическую ракету.
Современные беспилотники, как и аэростаты, летают медленно, имеют очень маленькую радиолокационную заметность. Использовать против них зенитные средства ПВО дорого и не всегда эффективно. Поднимать в воздух тяжелые истребители-перехватчики, это все равно, что стрелять из пушки по воробьям.
9. А вот Як-130 способен зачистить воздушное пространство от любых чужих дронов без проблем. Диапазон скоростей у него большой, номенклатура вооружения – самая широкая, а прицельный комплекс по характеристикам почти такой же, как у лучших истребителей. Кроме того Як-130 способен наносить удары и по наземным целям, не входя в зону ПВО противника. Так что наш Як-130 – машина хоть куда.
10. Азиатские зрители довольно сдержаны в чувствах в отличие от тех же европейцев на Ле Бурже. Никому не аплодируют, но эмоции все равно читаются на лицах.
11. Интерес к этому самолету на салоне в Сингапуре достаточно высок. Его оценивают и как учебную машину и как боевую, не имеющую аналогов в нише легких дозвуковых истребителей.
В состав вооружения входят:
- ракеты «воздух-воздух» Р-73Э с ИК головками самонаведения;
- высокоточные авиационные бомбы KAБ-500Кр с ТВ системой наведения;
- авиационные бомбы калибра 50, 100, 250, 500 кг;
- неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13, С-25;
- подвесной контейнер СНПУ-130 с пушкой ГШ-23Л.
13. Корпорация "Иркут" планирует расширять объемы и географию поставок Як-130 на экспорт и уже ознакомила всех потенциальных заказчиков с летно-техническими характеристиками этого самолета, заявил президент корпорации Олег Демченко (на фото в центре).
14. Потенциальными заказчиками Як-130 являются 12 зарубежных стран и их летчики отлетали на Як-130 в Москве и в Иркутске.
15. Потенциальные заказчики ознакомились не только собственно с самолетом, но и с производством этой машины на Иркутском авиационном заводе. "В марте этого года приезжает еще одна делегация, которая, во-первых, отлетает у нас в Жуковском, а потом поедет в Иркутск знакомиться с производством", - сказал О.Демченко.
16. Эксплуатация Як-130 за рубежом показывает, что этот самолет состоялся.
"Самолет состоится тогда, когда его оценят летчики, эксплуатанты. Не конструкторы, не предприятия, которые его выпускают. Нам в любом случае самолет очень нравится: это - наше детище. А когда эксплуатирующая организация говорит, что самолет состоялся - это совсем другое дело", - сказал Олег Демченко.
17. Комментируя участие Як-130 в сингапурском авиасалоне, президент корпорации "Иркут" отметил, что Сингапур уже сделал выбор, закупив небольшую партию итальянских самолетов. "Но сингапурская выставка, тем не менее, для нас очень интересна. Регион большой. Вся Юго-Восточная Азия здесь. Выставку посетят и министры обороны, и главнокомандующие многих стран. Наша цель - еще раз показать самолет потенциальным покупателям".
18. В настоящее время корпорация "Иркут" совместно с "Рособоронэкспортом" очень плотно работает в Латинской Америке. Вместе с тем демонстрировать "живьем" Як-130 на предстоящей выставке в Чили не планируется.
19. "Везти самолет через океан - очень дорогое удовольствие. Если бы мы начинали продвижение Як-130 на экспорт с рынка Латинской Америки, то тогда бы привезли самолет и показывали его. На данный момент Як-130 был представлен на многих выставках. Он был и в Париже, и в Фарнборо, где присутствовали представители всех Военно-воздушных сил мира. Сейчас в Юго-Восточной Азии летает. Поэтому нет смысла везти его в Латинскую Америку", - сказал О.Демченко.
20. Что касается России, то "Иркут" подписала с Минобороны контракт на поставку двенадцати Як-130, которые предназначены для создаваемой Военно-воздушными силами РФ новой пилотажной группы. Пять самолетов будет поставлено в этом году, остальные - в 2015.
21. Эта пилотажная группа будет создана на базе Борисоглебского летного училища. В данный момент один из летчиков-испытателей Олег Кононенко находится в Борисоглебске, где обучает пилотажу инструкторов. Наши летчики работают там уже полгода.
Ливрея пока не выбрана но скорее всего будет тоже исторически красненькая.
22. Главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев в прошлом году уточнил, что это будет "новая пилотажная группа" в дополнение к имеющимся в ВВС России "Русским витязям" на самолетах Су-27, "Стрижам" на МиГ-29, "Соколам России" и вертолетной группе "Беркуты".
Вот такая красота!
Свежие комментарии