Последние комментарии

  • александр пасечник16 августа, 19:12
    ...фигня какая то...«Ночной Париж» 1956 года на снимках Франка Хорвата
  • Виктор Беляев14 августа, 12:29
    Особенно Вова с Верой ловят бабочек, а не копают картошку вот так и живут бедные несчастные дармоеды.Редкие исторические фотографии
  • эмилия ениленис13 августа, 2:01
    Она олицетворяет "наш ответ ихним Бриджит Бордо и Монике Белуччи". Редкие исторические фотографии

Женские образы в живописи современного русского художника Василия Нестеренко



Василий Игоревич Нестеренко родился в 1967 году в Павлограде, на Украине. В 1980 году поступил в Московскую среднюю художественную школу при Московском государственном академическом художественном институте им. В. И. Сурикова на отделение живописи - после подготовки в мастерской Народного художника России Н.

С. Присекина. В июне 1985 окончил Московскую среднюю художественную школу с золотой медалью. С декабря 1985 года по октябрь 1987 служил в рядах Советской Армии. С 1987 по 1994 годы учился в Московском государственном академическом художественном институте им. В. И. Сурикова. Мастерская Народного художника СССР, академика Т. Т. Салахова. Преподаватели: проф. Л. В. Шепелев, проф. С. Н. Шильников, проф. Н. П. Христолюбов, проф. Е. Н. Трошев. С осени 1988 года активная творческая деятельность.



– А у Вас есть любимая картина – из Ваших работ?
– Есть. Еще ненаписанная.

– А из написанных?
– «Наедине с собой». Можете посмотреть на моем сайте. На ней изображен герой нашего времени, моего времени, – обычный монах, обычный человек, но живущий жизнью необычной, непонятной для нас. Пока есть такие люди в России – Россия будет жить. Или картина «Непокоренный» . Я пытался сказать что-то новое о войне, и это, как мне кажется, удалось.

– А что для Вас самое страшное в Вашей работе?
– Больше всего я боюсь не оправдать надежды людей. Страшнее всего услышать: «Плохие у тебя картины. Мы к тебе пришли, а ты какую-то ерунду выставил». Слава Богу, у меня такого не было, но все очень непредсказуемо в мире искусства. Можно всю жизнь проработать, писать картины, а потом, в конце жизни, тебе скажут: «Все это устарело, ничего интересного». Вспомним Александра Иванова, написавшего «Явление Христа народу». Брюллову повезло чуть больше – он успел умереть, прежде чем его стали забывать, а Иванов при жизни узнал, что значит быть отверженным. Рембрант был забыт на 200 лет! Айвазовского как при жизни заклевывали, так и после смерти. И сколько таких примеров! Тяжело быть талантливым и знаменитым. Слава славой, а часто от нее бессонница и тяжесть на душе. Так что неизвестно, что и как сложится. Как можно упиваться славой, когда, может, завтра скажут, что вообще зря ты на свет родился?



Популярное

))}
Loading...
наверх