Джулия Маргарет Камерон «Я жду», 1872 год
Камерон занялась фотографией в возрасте 48 лет и стала одной из выдающихся женщин-фотографов своего времени. Она переоборудовала под студию сарай для кур на заднем дворе своего дома на острове Уайт. Там она делала портреты знаменитых людей викторианской эпохи, от Альфреда Теннисона до Чарльза Дарвина. На создание фотографии своей племянницы Рэйчел Гарни с лебедиными крыльями фотографа вдохновили путти эпохи Возрождения.
Джулия Маргарет Камерон «Калутарские крестьяне», 1878 год
Камерон сделала эту фотографию, когда жила с семьей на Цейлоне (сейчас Шри-Ланка). Фотограф так подписала этот снимок: «Калутарские крестьяне, девочка 12 лет и человек, который говорит, что он ее отец и что ему 100 лет».
Питер Генри Эмерсон «Сбор водных лилий», 1886 год
Фотографии Эмерсона, на которых изображены работающие в низинах Восточной Англии люди, показывают его страсть к натурализму в фотографии. Это отличает Эмерсона от многих его современников, которым был ближе пикториалистский подход.
Джордж Дэвидсон «Луковое поле», 1890 год
Этот импрессионистский пейзаж был снят пинхол-камерой. Дэвидсон позже стал миллионером – благодаря вложениям в компанию Eastman Kodak.
Пол Мартин «Толпа, собравшаяся посмотреть на похороны полицейского в Ламбете», 1892 год
Мартин был пионером съемок скрытой камерой. Он носил с собой «шпионскую камеру», завернутую в коричневую бумагу. Он держал ее под мышкой, где она выглядела как простой сверток.
Пол Мартин «Гаккеншмидт, российский чемпион по вольной борьбе», 1895 год
Гаккеншмидт, хорошо известный своим впечатляющим телосложением, был популярной моделью у фотографов того времен.
Пол Мартин «Лестер-сквер», 1896 год
В 1896 году новаторские эксперименты Мартина с ночной фотографией были опубликованы в виде фотоистории под названием «Лондон в газовом свете» в журнале «Аматор Фотографер» (Amateur Photographer). Они повлияли на фотографии ночных видов Манхэттена Альфреда Стиглица.
Фредерик Генри Эванс «Море ступеней», 1903 год
Эванс известен своими фотографиями архитектуры средневековых соборов. Эту фотографию Уэлского кафедрального собора он тщательно выстроил с помощью естественного освещения.
Гертруда Кезебир «Магический кристалл», около 1904 года
Американский фотограф Гертруда Кезебир стала первой женщиной, принятой в общество «Братство соединенного кольца» (the Linked Ring). Это общество посвятило себя развитию фотографии как вида искусства.
Робер Демаши «За кулисами», 1906 год
Этот французский фотограф-пикториалист менял свои фотографии с помощью гумми бихроматов, что делало их похожими на живопись. Демаши первым из французов стал владельцем автомобиля.
Барон Адольф де Мейер «Натюрморт с гортензией», 1907 год
Позднее Де Мейер начал работать для журналов Vogue и Vanity Fair в Нью-Йорке, а Сесил Битон прозвала его «Дебюсси фотографии».
Фрэнсис Джеймс Мортимер «Ворота разлуки», около 1916 года
Пикториалистское изображение солдат, прощающихся со своими любимыми и родными на вокзале «Виктория». Мортимер составил его примерно из 20 негативов.
Свежие комментарии