На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир Фотографии

252 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Гришакин
    Действительно православные места. В молодости часто ездил в Алтухово к друзьям на охоту. В Азарово тогда ещё жили. Ка...Магическая красот...
  • bvyu74
    А покажите фото ночного Киева сегодня, очень хочется сравнить фото 2012 и фото 2022Киев ночной (подб...
  • Сергей Чекановский
    Не можешь заниматься тем, чем хочешь, занимайся тем, чем можешь! Нет неблагодарного труда - благодарным бывает, тольк...Бурлацкую тягу в ...

И у посуды есть лицо. Оригинальный фотопроект Lunch Garden от Жана-Франсуа де Витте (Jean-Francois De Witte)

Бельгийского фотографа Жана-Франсуа де Витте (Jean-Francois De Witte) знают, благодаря его удивительным "съедобным" фотоколлажам на кулинарную тематику. Новый фотопроект этого автора также связан с кухней, но уже не с продуктами питания, а с несъедобной частью кулинарии, - посудой. Серия фотографий называется Lunch Garden, и каждая работа утверждает, что даже у посуды есть свое лицо, свой характер.
Вилки и ложки, блюдца и чашки, ножи и емкости для специй фотограф использует как элементы одной мозаики, складывая из них образы птиц, животных и растений. Он играет с посудой, как ребенок игрушками, и время от времени на скатерти или непокрытом столе возникают картинки.

 

 

Так, несколько блюдец в сочетании с вилками и ножами превращаются в букет диковинных цветов, тарелки, вилки и креманки - в оленя, а если добавить чашку, то из этого набора можно "построить" павлина или курицу. Создается впечатление, что фотограф в детстве не наигрался в игрушки, и теперь не упускает возможности позабавиться с теми предметами, которые оказываются под рукой. Причем чаще всего этими предметами становятся вещи или продукты из кухни, самого уютного места в доме, где приятно не только чай пить, но и заниматься творчеством.

 

Жан-Франсуа де Витте известен как мастер рекламной фотографии. В разное время клиентами де Витте становились такие гиганты как Volkswagen, Daihatsu, Tropicana, Luminus и другие знаменитые предприятия. Проект Lunch Garden можно отнести к этой же категории проектов, хотя пока что неизвестно, для какой именно компании он был подготовлен или же будет использован.

 

http://www.kulturologia.ru/blogs/151211/15859/

Картина дня

наверх