Выдающийся нью-йоркский фотограф Родни Смит видит мир не так, как другие. Обыденность, попадая в прицел его фотоаппарата, причудливым образом трансформируется в достойный кэрроловской Алисы сюрреалистичный мир.

Перфекционист и трудоголик (как он сам себя называет), Смит снимает исключительно на пленку и совсем не использует спецэффекты. Любит бумажные книги, работает вне времени и отрицает избранность.
«Я не верю в то, что одни рождаются с талантом, а другие – нет. Я верю в то, что у каждого есть способности. Все мы обладаем чувствами: если вы можете выразить свои чувства, вы обладаете талантом», — говорит он.
Смит работал с New York Times, GQ, American Express и B.M.W, а несколько лет назад принял участие в съемках для New York Magazine.
Большинство его фотографий – черно-белые; главные герои – пейзажи, на которых застыли будто пойманные врасплох фигуры. Мастер минимализма и композиции, он не переворачивает мир с ног на голову, а показывает привычную жизнь с нового ракурса, остановив мгновенье на том самом, ускользающем 25-м кадре, который мы вечно пропускаем.
Кажется, это и называется магией.
Свежие комментарии